Информационная система самообслуживания потребителей

10 ноября 2023 г.

О государственной регистрации программы для ЭВМ Информационная система самообслуживания потребителей "Личный кабинет потребителей энергоресурсов" (ИС Личный кабинет)

биллинг

В компании АЛЬФА-ИНТЕГРАТОР-ИНФОЭНЕРГО завершены работы, связанные с разработкой и государственной регистрацией в Федеральной службе по интеллектуальной собственности программного продукта Информационная система самообслуживания потребителей "Личный кабинет потребителей энергоресурсов".

10.11.2023г. Роспатент внес в Реестр программ для ЭВМ ИС Личный кабинет за регистрационным номером 2023683809, с выдачей Свидетельства о государственной регистрации.

Программа предназначена для предоставления потребителям энергоресурсов (электрической, тепловой энергии, услуг ЖКХ) интерфейса для электронного двухстороннего взаимодействия с поставщиком энергоресурсов.

Область применения: Энергетика, сфера ЖКХ.

Предпосылки для создания систем самообслуживания клиентов энергетических компаний:

  • Удовлетворение запросов клиентов: Создание систем самообслуживания позволяет клиентам более удобно и эффективно управлять своими счетами, услугами и запросами. Это может включать в себя возможность просмотра и оплаты счетов, изменения услуг, отслеживание потребления энергии и т.д.
  • Снижение нагрузки на службу поддержки клиентов: Системы самообслуживания могут снизить количество звонков или обращений клиентов в службу поддержки, поскольку многие вопросы будут решаться автоматически через онлайн-платформу.
  • Уменьшение затрат: Самообслуживание клиентов также может снизить операционные затраты компаний, поскольку автоматизированные процессы требуют меньше ресурсов, чем ручное обслуживание.
  • Улучшение удовлетворенности клиентов: Предоставление клиентам возможности управлять своими счетами и услугами в онлайн-режиме может улучшить общее удовлетворение клиентов и повысить степень их лояльности к компании.
  • Повышение эффективности и контроля: Системы самообслуживания могут помочь компаниям лучше контролировать и анализировать данные о потреблении энергии, что позволяет им более эффективно управлять своими ресурсами.

С целью помощи энергетическим компаниям в решении этих вопросов, была разработана Информационная система самообслуживания потребителей "Личный кабинет потребителей энергоресурсов".

Программа позволяет предоставить новые функциональные возможности самообслуживания клиентам, упростить и ускорить процесс их взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, обеспечить высокий уровень безопасности информации.

Все новости

Напишите нам, и мы подробно ответим на интересующие вас вопросы

Написать

190005, СПб, Московский 25А/11Н/32А

info@infoenergo.ru

+7 (812) 336-30-10